Куда обращаться в случае отказа выдачи путевки в летний период ребенку-инвалиду г москва?

Куда обращаться в случае отказа выдачи путевки в летний период ребенку-инвалиду г москва? в апреле сего года записали на получение путевки в г анапу на 10 сентября,получение путевки назначили за 50 дней до отьезда.так получилось что пенсию ребенка пришлось переводить с одного района москвы в другой.в день получения путевки мне было отказано в ее выдаче,т.к пояснили что пенсионное дело уже перевели по новому адресу.прибыв на новый адрес куда перевели пенсионное дело ребенка-также было отказано в получении-т к якобы у них уже все путевки расписаны заранее.получается что ребенок остается все лето в загазованном городе.как быть и кто может дать пояснения как действовать в подобной ситуации?пенсионное дело перевели в июле этого года.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
С сайта правительства Москвы горячие линии по соц.вопросам: Социальные вопросы (круглосуточно) 8 (495) 623-10-59 Департамент семейной и молодежной политики города Москвы (поддержка семей с детьми, создание благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка) 8 (499) 722-07-26 (круглосуточно) http://www.mos.ru/authority/hotlines/04/... Звоните и жалуйтесь на бюрократию в органах соцзащиты и что ребенок-инвалид остался без путевки. Еще можно на Пейджер надиктовать жалобу: Позвонить на пейджер Мэра Москвы С.Собянина можно по номеру (495) 725-22-77 . Позвонить на пейджер Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Л.Швецовой можно по номеру (495) 725-22-71 http://www.mos.ru/authority/information/... Сообщите свой адрес. фио телефон, , что ребенок инвалид- как. заболевание, что заранее подавали заявление. и всю ситуевину и что жалуетесь н незаконные бездействия должностных лиц органов соцзащиты, просьбу- прошу принять меры и предост. моему ребенку путевку в Анапу заранее за нами уже забронированную . Там девушки записывают с ваших слов жалобу, поэтому чтобы не мямлить, подготовьтесь и напишите себе на бумаге- коротко и внятно. Потом звоните на пейджер и диктуете свою жалобу. Везде зафигачьте- и на оба пейджера: мэру и Швецовой, и на горячие линии по телефону. Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента Соцзащиты: Петросян Владимир Аршакович Прямая телефонная связь с жителями города: Тел: (495) 623-10-59 (круглосуточно) Прямая телефонная связь с руководством Департамента: Тел: (495) 623-10-20 (по понедельникам с 15.00 до 18.00) E-mail: dszn01@mail.ru, dszn01@yandex.ru Это с сайта депа соцзащиты: http://www.dszn.ru/feedback/howto/ Туда тоже звоните- это прямо Петросяну - начальнику над этими тетками в кофиах. кот. продинамили Вас с путевкой.
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю